Этот раздел сайта содержит профессиональную специализированную информацию. Согласно действующему законодательству, материалы этого раздела могут быть доступны только для медицинских специалистов. Вы являетесь дипломированным медицинским специалистом и согласны с данным утверждением?
После операции варикоза доктор назначил прием детралекса в течение двух месяцев. Можно ли в дополнение к детралексу принимать еще и лонгаДНК, или лучше принимать только один из препаратов. Не будет ли прием сразу двух слишком большой нагрузкой для организма.
Здравствуйте, уважаемая Людмила Фролова!
ЛонгаДНК можно сочетать с Детралексом. У них разные механизмы действия.
ЛонгаДНК - не стимулятор! ЛонгаДНК - это питание для клеток эндотелия.
С уважением, ваш доктор Шубин
Петр Владимирович
Сегодня сделали снимок тазобедренного сустава , определили асептический некроз .Возможно лечение бес операции?
Добрый день!
Моей маме 71 год. Диагнозы: стеноз устьев шейной артерии слева - 70%, справа - 50%, болезнь Паркинсона, остеохондроз, артроз. Скажите пожалуйста можно ли в этом случае принимать Лонгаднк и стоит ли это делать? Маме показана операция по удалению бляшек, но пока мы от нее отказываемся.
Здравствуйте, уважаемая Ирина Иванова! Моей маме 82 года. И у нее также имеется букет хронических заболеваний. Она уже три года постоянно принимает ЛонгаДНК и рекомендует препарат своим пациентам. Вашей маме, безусловно, ЛонгаДНК будет полезна. Напоминаю, что противопоказанием являются шизофрения и герпес в острой фазе. Кроме того, я рекомендую перед применением проконсультироваться с лечащим врачом.
С уважением, ваш Доктор Шубин
Восстановление пароля
Могут ли препараты для гипертонической болезни помочь людям с болезнью Альцгеймера
В течение следующих 20 лет ожидается, что число людей с болезнью Альцгеймера удвоится. Новое исследование было проведено для того, чтобы понять могли ли бы препараты определенных типов, используемых для лечения гипертонической болезни, оказывать благоприятные воздействия для сокращения количества новых случаев, возникновения болезни Альцгеймера.
Команда исследователей из Бристольского университета рассмотрела вопрос о том, могли ли бы препараты, использующиеся для лечения гипертонической болезни, особенно те из них, которые специфически уменьшают биохимическую активность ренин-ангиотензиновой системы, уменьшить вероятность возникновения болезни Альцгеймера и другой распространенный тип деменции, названной сосудистой деменцией.
Исследование, проводимое при поддержке North Bristol NHS Trust и изданное в Journal of Alzheimer's Disease, является продолжением работы одного из участников команды, доктора Патрика Кехо. Доктор Кехо, который является ведущим специалистом в изучении возможной роли, которую играет ренин-ангиотензиновая система при болезни Альцгеймера.
Это исследование очень важно с точки зрения регуляции кровяного давления и в установлении связей между гипертонической болезнью и деменцией, которые были известны, но плохо поняты.
В последнее время были обнаружены определенные симптомы нарушения ренин-ангиотензиновой системы, которые способствуют многим вредным воздействиям, часто встречающихся у людей с болезнью Альцгеймера. Они включают в себя потерю памяти, пониженное кровообращение в мозге, более высокие уровни воспалений, а также увеличение уровня мертвых клеток головного мозга из-за сниженного кислородного кровообращения.
Доктор Патрик Кехо сказал: "Препараты, которые могут предотвратить болезнь Альцгеймера или задержать ее начало, стали бы существенным достижением в улучшении качества жизни больных и их семей."
"Существующие сейчас лекарства для лечения болезни Альцгеймера лечат потерю памяти пытаясь исправить химический дисбаланс в мозге, но их воздействие имеет крайне ограниченный срок. Это происходит из-за того, что препараты неспособны остановить основные механизмы, которые вызывают болезнь. Поэтому потребность найти новые способы остановить болезнь Альцгеймера остается."
Во время исследования доктор Кехо использовал базу данных General Practice Research Database, которая содержит анонимные данные приблизительно по десяти миллионам человек, посетивших приемные врачей терапевтов в Великобритании.
Исследователи выявили людей возраст которых превышал 60 лет, и кто когда-либо принимал одну из групп препаратов, предназначенных для ренин-ангиотензиновой системы в течении последних десяти лет. Все они имели сниженный на 50 процентов риск развития болезни Альцгеймера по сравнению с 25 процентным снижением того же риска у пациентов принимавших любые другие типы препаратов против гипертонической болезни. Это позволило сделать вывод, что если этот эффект действительно оказывают препараты от гипертонии, то более низкий риск болезни возникает не только из-за эффекта снижения кровяного давления и может зависеть от определенных биохимических процессов.
Профессор Ричард Мартин добавил: "Пока что полученные результаты исследования интересны, но носят исключительно наблюдательный характер. Теперь мы должны провести клинические испытания, чтобы должным образом проверить наши наблюдения."
Доктор Кехо и его коллеги в настоящее время ищут финансирование, чтобы провести это необходимое дальнейшее исследование. Если его результаты будут успешными, это лечение можно было бы быстро включить в список лечения болезни Альцгеймера, так как эти препараты уже давно используются и не имеют серьезных побочных эффектов.